Медицинская акционерная страховая компания всю свою работу строит на принципах ответственного и профессионального подхода к каждому обращению застрахованных лиц. «Наша цель — работать так, чтобы Ростовский филиал АО «МАКС-М» соответствовал уровню, амбициям и надежности компании», — подчеркнула руководитель филиала Инна Фурсова.

В январе 2001 года в Ростовской области начал свою страховую деятельность по обязательному медицинскому страхованию Ростовский филиал АО «МАКС-М». Первым был открыт территориальный отдел в городе Волгодонске — колыбели «Атоммаша». Затем последовали Таганрог, Каменск-Шахтинский, Октябрьский (сельский), Семикаракорский районы.

Ростовский филиал входит в число ведущих страховых компаний региона как по численности застрахованных, так и по объемам полученных средств. По итогам 2017 года количество застрахованных лиц составило свыше 1,07 млн человек. Более 8,6 млрд рублей было направлено медучреждениям на оплату услуг, оказанных пациентам, имеющим полис «МАКС-М». В области успешно функционирует 18 территориальных отделов, а также пункты выдачи полисов. Кроме этого, в более чем в 130 медорганизациях Дона ведут прием представители компании. Такая широкая сеть позволяет заметно повысить качество работы с застрахованными лицами и медучреждениями. Семь лет назад АО «МАКС-М» стало первой страховой медицинской организацией, которой был присвоен рейтинг А++ «Исключительно высокий рейтинг надежности и качества услуг» рейтингового агентства «Эксперт РА». Этот уровень ежегодно подтверждается высокими результатами деятельности компании. «Защищать права застрахованных лиц — основная задача. Сотрудники компании активно работают с жалобами и обращениями граждан на качество предоставленной медицинской помощи. Только в 2017 году было получено более 96 тыс. обращений от граждан, — подчеркнула директор филиала Инна Фурсова. — Для урегулирования мы подключаем врачей-экспертов, специалисты филиала взаимодействуют с медработниками, выясняют подробности той или иной ситуации, находят решение». Большой объем работы компания проводит в рамках информирования жителей о правах в системе ОМС. В минувшем году производилась работа по информированию посредством смс-рассылки, почтовых уведомлений о возможности участия застрахованных в профилактических мероприятиях, в том числе диспансеризации и профосмотрах. Это направление активно развивается, граждане смогут получать больше информации. На регулярной основе проводится анонимное анкетирование населения по вопросам удовлетворенности качеством медицинской помощи. В прошлом году на вопросы анкеты ответило более 25 тыс. человек, причем только 21,4% опрошенных положительно отозвались об уровне оказываемых услуг в медучреждениях. «Растет количество жалоб на качество оказываемой помощи, что свидетельствует об усилении роли страховых медорганизаций в защите прав граждан на получение бесплатной качественной медицинской помощи», — подытожила Инна Фурсова.