Главной целью Международного института постдипломного медицинского образования (МИПМО) является подготовка специалистов, обладающих знаниями и навыками использования современных медицинских технологий и практикой их применения.

— В настоящее время здравоохранение переживает достаточно сложный период, связанный с естественным технологическим прогрессом, существенно меняющим основные процессы оказания медицинской помощи. С другой стороны, глубокое реформирование отрасли порождает развитие интересных форм и форматов организации медицинских учреждений. В этих условиях как никогда важно умение руководителя увидеть проблему, вовремя принять меры по их решению, сонастроить системы и подразделения клиники на решение ключевых стратегических целей и оперативных задач. Институт МИПМО был учрежден в 2012 г., когда возникло понимание, что для качественного повышения управления бизнесом необходима совокупность не только медицинских знаний, но и ключевых перспективных навыков управления, а также сонастройка работы всех систем и ресурсов. Конечно же, в институте основными являются программы повышения квалификации и профессиональной подготовки врачей, проводимые как в очном, так и в очно-дистанционном формате.

Особое место в портфеле программ занимают программы повышения квалификации, посвященные созданию, развитию и управлению медицинским бизнесом. Каждая из них выстраивает проектную практику, в которой можно ознакомиться и проанализировать опыт создания ряда ведущих медицинских центров и спроектировать, а затем обсудить свой, личный кейс слушателя, получить консультацию по правовым, финансовым и экономическим вопросам. Обучение проводится на клинической базе сети клиник К+31, в тесном контакте с управленческим и коммерческим блоком сети клиник. Еще один блок программ института посвящен развитию людей как главного актива любой организации. Мы помогаем руководителям научиться искусству управления сложными коллективами, учим мастерству успешных переговоров, ярких выступлений, современных презентаций. Сонастраиваем работу руководителей, врачей — всего персонала на решение главной задачи — оказания помощи пациенту. Как считает Ричард Сигрист (Richard Siegrist), профессор и директор по инновациям Гарвардской школы, «пациент может и не вспомнить, какими именно его лечили лекарствами или супертехнологиями, но он всегда будет помнить, как вы к нему относились». 

Любая клиника становится успешной тогда, когда работа внутри компании согласована и перед сотрудниками стоит общая задача. Для этого осуществляется обучение персонала посредством проведения специализированных курсов и тренингов. У нас сформировано 5 кафедр, задействовано около 25 преподавателей, но современное образование очень динамично. Мы реализуем интересные программы в партнерстве с ведущими медицинскими вузами и бизнес-школами, инновационными компаниями, внедряющими современные методы исследований и лечения. Именно это позволяет каждый образовательный проект сделать интересным, современным и максимально полезным. Выдавая документы — удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке, мы уверены, что помогаем созданию успеха, — рассказывает первый проректор института Елена Переверзева.

109147 г. Москва,
ул. Лобачевского, 42, стр. 4,
тел.: (495) 998-47-70 (доб. 5253, 5239),