Во втором подкасте от Digital EuroMedia обсудили реальные смелые решения в различных рекламных кампаниях, которые принесли многомиллионные прибыли и вызвали общественный резонанс. Руководитель отраслевого digital-агентства, маркетолог Дарья Ступко рассказала, почему в рекламе обязательно нужно уметь рисковать. Во втором подкасте программы «Цифровое воспитание» вы узнаете о скандальных, но успешных рекламных кампаниях из разных сфер бизнеса и ознакомитесь со всеми «за» и «против» такого подхода.

В качестве поддержки такой стратегии Дарья Ступко в подкасте сказала: «Хороший продукт не станет легендарным без рекламы, а если делать только информационную рекламу, некие объявления, то это просто будет дорого. Вам придется платить за каждое размещение на каждом ресурсе, а вирусная и провокационная реклама помогает избежать этих трат».

Слушайте подкаст от эксперта холдинга EuroMedia, маркетолога и руководителя отраслевого digital-агентства Дарьи Ступко о смелых решениях в области цифрового маркетинга, которые принесли многомиллионные прибыли и вызвали общественный резонанс на одной из 10 удобных вам платформ.

Ссылки на подкаст:

«Яндекс. Музыка» — https://music.yandex.ru/album/14408181/track/80051090

Apple Podcast — https://anchor.fm/33493/episodes/2---etthve

«ВКонтакте» — https://vk.com/podcast-202306208_4562390200

Google podcasts — https://clck.ru/U4MMn

YouTube — https://www.youtube.com/watch?v=-lSJe6b_rck

Подписывайтесь на плей-листы подкаста «Цифровое воспитание», чтобы не пропустить новый выпуск.