Организатором проекта является международный выставочный центр «Крокус Экспо» – одна из самых крупных и перспективных выставочных площадок Европы.

Участники

В мероприятии приняли участие компании со всей России и из четырех зарубежных стран (Республика Беларусь, Индия, Канада, Китай). Среди экспонентов как постоянные участники – «Роденшток Рус», opticDIAS, «Эсконт-Оптика», «Инвеко», «Медстар», «Нью-оптика», «Аэлита оптика», так и дебютанты – компания LumarArdo, представившая оправы. Площадь экспозиции увеличилась на 60% по сравнению с весенней выставкой 2021 года.


Золотой лорнет

В первый день работы выставки лучшие отраслевые проекты 2021 года, а также компании и отдельные специалисты были в торжественной обстановке награждены Национальной премией оптической индустрии «Золотой лорнет».

Экспертное жюри объявило имена победителей в следующих номинациях:

  • Дебют года. Компания brevno, г. Красноярск.

  • Инновация года. Компания «ОптиТех», г. Москва.

  • Маркетинговый проект года. Компания «Оптик Центр», г. Челябинск.

  • Национальная производственная компания. Компания «Оптикдизайн», г. Владимир.

  • Салон года. Сеть оптических салонов «Арника», г. Уфа.

  • Сеть года. Сеть оптических салонов «Оптика Кронос», г. Нижний Новгород.

  • Частная торговая марка. Компания brevno, г. Красноярск.

  • Призвание года. А. Б. Васильев, компания «Оптикдизайн», г. Владимир.

  • Специальный приз Экспертного совета вручен Н. В. Серединской, генеральному директору компании «Галерея Очков» (г. Москва), за активное участие в благотворительности.



Деловая программа

Организаторы MIOF традиционно сопроводили экспозицию насыщенной деловой программой. Благодаря обучающим мероприятиям самых разных форматов участники обсудили новые оптические технологии, поделились ценным опытом работы с клиентами и завели полезные контакты.

Одним из ключевых событий стал семинар, посвященный 70-летию японского бренда Menicon. Организатором выступила компания «Новалекс» – дистрибьютор высококачественных средств коррекции аметропии от компании Menicon (жестких газопроницаемых, мягких высокогидрофильных и силикон-гидрогелевых контактных линз, ИОЛ и средств по уходу за линзами). На семинаре представили накопленную за 70 лет экспертизу в коррекции зрения и практические решения для развития оптики. Мероприятие стало самым крупным в рамках делового и образовательного форума.

Специалисты также ознакомились с методами контроля миопии, получили самые последние данные о методах защиты глаз и коррекции зрения, изучили различные виды линз и особенности их применения.

Кроме того, эксперты рассказали о новейших методах ведения оптического бизнеса – инновациях в управлении оптическим салоном, ключевых шагах при открытии новой компании, особенностях мерчендайзинга.

Посетители

Московская международная оптическая выставка (MIOF) в очередной раз выступила площадкой для общения ведущих дистрибьюторов мировых брендов медицинской оптики и представителей оптовой и розничной торговли. За три дня работы проекта его посетили более 2 700 специалистов, которые смогли установить новые контакты и провести встречи с представителями отрасли из разных регионов.

До встречи в «Крокус Экспо» осенью 2022 года!