Муниципальное БУЗ «Городская поликлиника № 5 г. Ростова-на-Дону» почти 57 лет работает в сфере здравоохранения донской столицы, предоставляя горожанам качественную медицинскую помощь. Поликлиника — многопрофильное лечебно-профилактическое учреждение, обслуживающее около 65 тысяч ростовчан. Мощность поликлиники — 760 посещений в сутки.

В структуру учреждения входят два детских и два взрослых отделения, женская консультация, клинико-диагностическая лаборатория, физиотерапевтическое отделение, дневной стационар, отделение функциональной диагностики, рентгенологическое отделение.
Главным врачом учреждения уже почти полтора года работает Евгения Приз. По словам Евгении Вячеславовны, в настоящее время в соответствии с ведомственной целевой программой «Развитие материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций» городская поликлиника № 5 г. Ростова-на-Дону успешно реализует мероприятия по развитию материально-технической базы. С 2018 г. по настоящее время приобретается новое оборудование, закупается необходимый инвентарь. Поликлиника получила новый аппарат УЗ-диагностики, многофункциональное оборудование для отоларингологического кабинета (лор-комбайн), оборудование для кабинета офтальмолога. До конца 2019 года перечень оборудования пополнится еще одним аппаратом УЗ-диагностики, рентген-аппаратом, электрокардиографом и другим современным оборудованием.

Городская поликлиника № 5.jpg

«Уровень комфорта для пациентов мы стараемся повысить также с помощью организационно-планировочных решений внутреннего пространства зданий. Например, в педиатрическом отделении после ремонта функционирует открытая регистратура с инфоматом, крытая колясочная, игровая комната, массажный кабинет. После нескольких лет отсутствия вновь введен в строй физиотерапевтический кабинет, оснащенный современным оборудованием. Для маломобильных пациентов оборудован удобный пандус. В детском отделении и дневном стационаре организован кол-центр, работа ведется по принципам «бережливой поликлиники». К концу 2019 года на такую же схему работы должны перейти все остальные наши структурные подразделения», — рассказала Евгения Приз.

Стоит отметить, что недавно завершен ремонт педиатрического отделения и дневного стационара. Отремонтированы вентиляционная система, электросеть и система водоснабжения. Кабинеты и холлы оборудованы новой мебелью, оформлены так, чтобы маленькие пациенты не ощущали стресса при посещении врача, а взрослые получали нужную информацию на информстендах. Все большую популярность набирает запись к врачу через Интернет, что экономит время пациентам, которым не нужно проводить время в очередях. Также предусмотрена запись в регистратуре по телефону или через инфомат, хотя многие пожилые пациенты предпочитают по старинке приходить за талонами. Какой бы способ обращения ни избрал посетитель, он может быть уверен, что на прием к терапевту, например, он попадет в день обращения, а к узким специалистам сможет записаться в удобное время на один из ближайших дней. Консультации по срочным основаниям также проводятся в день обращения. Штат учреждения обеспечен всеми необходимыми специалистами.