С момента создания страховой медицинской организации и по сегодняшний день цель ее осталась неизменна — повышение качества жизни клиентов, основанное на предоставлении им профессиональных медуслуг.

Особенностью ООО МСО «Панацея» является скорость реагирования, взаимопонимание с клиентами и целенаправленная работа всего коллектива при решении любых поставленных задач. Б начале 2000-х годов в структуре компании была создана круглосуточная дежурная служба для реагирования на устные обращения граждан, которая в июне 2016 года была переименована в контакт-центр. Специалисты контакт-центра МСО «Панацея» в круглосуточном режиме ведут телефонный прием обращений застрахованных граждан, оказывают консультативно-информационную поддержку по вопросам ОМС, получения медпомощи, по вопросам защиты прав обратившихся граждан. Контакт-центр помогает застрахованным быстро решить любые задачи, связанные с доступностью, организацией и качеством медуслуг.

«Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты могли гордиться своим здоровьем и получать удовольствие от работы», — констатирует директор ООО МСО «Панацея», д. м. н., профессор Владимир Эстрин.

С июля 2016 года в ООО МСО «Панацея» создан штат подготовленных страховых представителей, основная задача которых — сопровождение застрахованных на всех этапах оказания медпомощи, в том числе при прохождении профилактических мероприятий. Страховые представители информируют застрахованных граждан о необходимости прохождения диспансеризации и профилактических медосмотров, помогают выбрать для этих целей медорганизацию, контролируют соблюдение сроков госпитализации, объем и качество оказанной в рамках системы ОМС бесплатной медпомощи. Бысокий кадровый потенциал МСО «Панацея» позволяет выполнять работу квалифицированно, ответственно и в срок. Компания стала лауреатом многих конкурсов, получила ряд российских и международных наград. Но, как отмечает директор ООО МСО «Панацея» Владимир Эстрин, самой лучшей наградой являются многочисленные благодарственные письма застрахованных.