Здесь вы не увидите очередей в регистратуру или утомленных пациентов, ожидающих приема, все действия персонала, врачей и посетителей четко скоординированы.

Проблема очередей — это болевая точка многих медицинских учреждений. До недавнего времени в поликлинике № 7 этот вопрос тоже стоял остро, но с внедрением ЕГИЗ ситуация полностью нормализовалась. Теперь запись на прием ведется через Интернет, инфоматы или по телефонам. «У нас вы не увидите толпящихся в коридорах людей, желающих записаться на прием или ожидающих своей очереди к врачу, — все происходит спокойно, без лишней суеты. И это наша большая гордость, ведь очереди не только мешают нормально работать, но и способствуют накалу атмосферы, проявлению нервозности, ссорам, — делится главврач городской поликлиники № 7 г. Ростова-на-Дону Сергей Бородулин. — К тому же мы большое значение придаем соблюдению этики со стороны персонала и изначально при подборе сотрудников обращаем внимание на их человеческие качества. Поэтому у нас очень хороший слаженный коллектив, где трудятся как опытные специалисты, так и молодежь. Надо подчеркнуть, что мы растим собственные кадры, так, по целевому направлению к нам пришли невролог, окулист, онколог». Большую активность сотрудники седьмой поликлиники проявляют в проведении медицинских акций. Успехом среди местного населения пользуется экспресс-консультация врачей различных специализаций, проходящая за пределами учреждения. Немало людей приходят также на акции, посвященные сахарному диабету и кардиологии.
Сейчас перед руководством поликлиники стоит задача по введению широкого спектра платных услуг, которые позволят осуществить давно намеченные планы, а именно повысить заработную плату сотрудникам и сделать ремонт помещений.