Детская городская поликлиника № 17 обслуживает маленьких пациентов большей части Ворошиловского района г. Ростова-на-Дону и части Аксайского района. Сегодня их более 33 тысяч. И несмотря на то, что их количество с каждым годом растет, профессионализм коллектива поликлиники и новая модель работы позволяют справляться с обслуживанием пациентов в пиковые периоды и совершенствовать практику ключевых подразделений.

«Важнейшим элементом работы МБУЗ «ДГП № 17» остается клиентоориентированность и повышение качества обслуживания пациентов. Проект «Бережливая поликлиника» позволил оптимизировать и систематизировать работу персонала и их взаимодействие с пациентами», — рассказывает главный врач детской городской поликлиники № 17 Сергей Мясников. Поликлиника перешла в режим работы «без выходных», контакт-центр с современным оборудованием теперь находится в отдельном помещении, там работают 4 специалиста, а на стене висит экран с актуальной информацией о вызовах на текущую дату. Кстати, благодаря новой системе работы стремится к нулю количество необслуженных вызовов, а перенимать опыт работы информационно-аналитического отдела и контакт-центра приезжают даже из других регионов.
На одном из первых мест остается и обновление парка медоборудования и материально-технической базы. В этом году в поликлинике появился новый рентген-аппарат, два аппарата УЗИ, один из которых портативный, что незаменимо при обследовании в образовательных учреждениях.

В 2019 году для удобства передвижения персонала закуплены новые автомобили «Нива», построена колясочная в филиале на ул. Волкова. В 2020 году планируется начать ремонт регистратуры на пр. Космонавтов, для чего разработан специальный дизайн-проект, а также организация игровой комнаты.

Детская городская поликлиника № 17.jpg

Для удобства пациентов из других районов города или тех, кто хочет получить услугу быстрее положенного норматива, в поликлинике оказывают платные сервисы. Подобные услуги пользуются спросом, т. к. государственный прейскурант значительно отличается от частных медицинских центров.
В учреждении ведется постоянная работа с персоналом — уже несколько человек работает по целевому набору. Несколько выпускников-педиатров готовятся прийти сюда в 2020 и 2021 годах. Система менедж­мента качества ISO 9001:2015 и здесь в действии. В тестовом режиме введен «План ввода в должность» с элементами наставничества и дальнейшей оценкой результатов. Регулярно проводятся совещания руководства с коллективом и населением района, где есть возможность получить обратную связь.
Как раз во время выхода журнала детская поликлиника № 17 подтвердила свое соответствие международному стандарту ISO 9001:2015. Уже невооруженным взглядом можно увидеть значительные улучшения как в организации работы, так и в качестве оказания медпомощи. Но, как считает руководство, несмотря на успехи, останавливаться еще рано. Значительная часть работы еще впереди.