Совместная деятельность частных медицинских центров «Наша клиника» и «МРТ-лидер диагностики» нацелена на конечный результат. Врачебный опыт, современный маркетинг, тесное сотрудничество с банками и ведущими областными лечебными учреждениями обуславливают их конкурентоспособность. В этом убежден главный врач и учредитель центров, к. м.н., заслуженный врач РФ Александр Шафиров.

В организованном восемь лет назад в Каменске-Шахтинском медицинском центре «Наша клиника» оказывают широкий спектр медицинских услуг, начиная от первичной медико-санитарной помощи до направления для оказания специализированной медпомощи в лечебных учреждениях Ростовской области, с которыми центр активно сотрудничает.
«Ключевой фактор в нашей работе — ​обеспечение населения максимально доступными медицинскими услугами, — ​рассказывает Александр Шафиров. — ​Мы активно расширяем возможности методологии оказания первичной медпомощи, совершенствуем механизм приема пациента. Например, наш врач-терапевт владеет одновременно и методом УЗ диагностики, и навыками проведения плазмотерапии, периатикулярных инъекций, аутоплазмотерапии и т. д. Врач-кардиолог одновременно является врачом функциональной диагностики, проводит холтер-диагностику и т. д. Любой врач, владеющий передовыми методами лечения и современными методиками, — ​это уже залог успеха в лечении».

В структуру центра входят пять филиалов в Каменске-Шахтинском. Работает центр эстетической медицины «Гармония», где проводят лечебную косметологию. Это единственный частный центр в городе, где работает сертифицированный врач-косметолог.
В декабре 2017 года открылось дочернее предприятие «Новой клиники» — ​медицинский центр «МРТ-лидер диагностики», где пациент может пройти диагностику и лечение неврологических патологий.
Ведение правильной экономической деятельности позволяет совершенствовать материально-техническую базу. Так был приобретен гематологический и биохимический анализатор, аппараты озоно-, карбокси- и плазмотерапии. Все, что сегодня появляется на горизонте современных медицинских технологий, автоматом ставится на вооружение медиков клиники. Например, кабинет отоларинголога оснащен эндовидеодиагностическим комплексом, позволяющим выводить изображение на экран, и др.
Особая ценность центра — ​это молодые медицинские кадры: отоларинголог, дерматолог, врач-лаборант, врач-невролог. Общая численность специалистов — ​40 человек. Для оптимизации рабочего процесса центр активно внедряет маркетинговые технологии. Отдел маркетинга составляют молодые компетентные специалисты, которые обеспечивают продвижение услуг клиники на рынке, осуществляют информирование населения об услугах, в том числе в интернет-пространстве, проводят политику центра, сотрудничают с местными СМИ.

«Стержнем успешной работы наших учреждений является симбиоз врачебного опыта и маркетинга банка и ведущих лечебных учреждений области, — ​подчеркивает Александр Шафиров. — ​Только в таком случае частная медицина будет конкурентоспособна».