ООО «Медицинское страховое общество «Панацея» организовано и зарегистрировано 9 октября 1991 года. Оно является единственной региональной компанией, осуществляющей деятельность в сфере обязательного медицинского страхования на территории Ростовской области. С момента создания и по сегодняшний день ООО «МСО «Панацея» основной ключевой задачей считает деятельность по информационному сопровождению и защите прав застрахованных граждан.
  
«Своей работой мы готовы обеспечить каждому нашему застрахованному уверенность в качественном медицинском обслуживании и своевременную защиту прав на бесплатную медпомощь», — говорит директор компании Владимир Эстрин, доктор медицинских наук, профессор, заслуженный изобретатель РФ. В начале 2000-х годов в структуре компании была создана круглосуточная дежурная служба — контакт-центр. Его специалисты в круглосуточном режиме ведут телефонный прием обращений застрахованных граждан, оказывают консультативно-информационную поддержку по вопросам ОМС, получения медицинской помощи, защиты прав обратившихся граждан. Контакт-центр помогает застрахованным быстро решать любые задачи, связанные с доступностью, организацией и качеством медицинских услуг.
Для сопровождения застрахованных на всех этапах оказания им медицинской помощи в штате компании работают страховые представители. Внедрение института страховых представителей выступает в качестве эффективного механизма обеспечения прав застрахованных граждан на получение бесплатной, качественной и безопасной медицинской помощи по программе ОМС. Страховые представители «Панацеи» сопровождают пациентов на всех этапах оказания медпомощи, оказывают им правовую поддержку и организовывают экспертизы качества оказанной помощи.

Руководство компании поддержало реализуемый в стране с прошлого года проект «Бережливая поликлиника» на базе МБУЗ «Детская городская поликлиника № 4 города Ростова-на-Дону». Поликлинике была предоставлена оргтехника для оптимизации и усовершенствования работы, красочные вывески, таблички, позволяющие без труда находить кабинет специалиста.
Своим участием в данном проекте специалисты «Панацеи» постарались сделать так, чтобы маленькие пациенты ДГП № 4 чувствовали себя спокойно, были окружены заботой и вниманием специалистов.
Цель этого проекта — доступная качественная медицинская помощь в комфортных условиях без очередей и длительного ожидания — была достигнута!